ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Фаро Прокат автомобилей - Из  4 USD / Из 3 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$4
В сутки
3
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Фаро, Португалия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Фаро

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Фаро

Фаро Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Фаро

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Фаро.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Фаро и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Фаро  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Фаро, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Фаро.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Фаро. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Фаро. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Величественная арка ведет своими мощеными улицами в старый город. Собор Фару, построенный в 13 веке, расположен неподалеку. Муниципальный музей показывает доисторические и средневековые предметы в монастыре, построенном в 16 веке.

Фару / Алгарве является местом рождения многих иммигрантов, в том числе французов, ирландцев и нескольких немцев. Позвольте мне просто сказать, что это хороший выбор, чтобы жить в Фаро. Это безопасный город, даже гуляя ночью, Фаро - гибкий город, который привлекает людей по разным причинам. Как приморский город, насладиться вечными лучами солнца, пляжами, барами и отличными морепродуктами просто. Тем не менее, есть также особая природная среда

Здесь есть грозная пристань для яхт, ухоженные парки и площади, а также живописная крепость Велха (старый город), окруженная средневековыми стенами. Извилистые, мощеные пешеходные улицы, площади и здания старого города были реконструированы в результате сочетания проектов.

Большинство путешественников пересекают Фару по пути на пляж, ворота в южную Португалию. Но умные путешественники должны остаться, чтобы ощутить сельское очарование района, справедливые цены, шумную ночную жизнь - и отличные рестораны. Этот ресторан, расположенный в нескольких минутах ходьбы от Старого города Фару, является одним из самых горячих ресторанов в регионе. Это прекрасное место на крыше и шеф-повар Руи Секейра стремятся создать прекрасный район

На юге Португалии побережье Алгарве представляет собой почти бесконечную коллекцию одних из лучших пляжей в Европе. Это действительно прекрасные песчаные полосы: средиземноморский климат и окружающая среда, но это Атлантика, поэтому сильные волны и водные виды спорта доступны наряду с более спокойными, ориентированными на семью местами для детского отдыха.

Тем не менее, Фаро может многое дать тем, кто интересуется хорошей едой, историей и местной культурой - и то, что в нескольких минутах ходьбы нет длинных песчаных пляжей, не означает, что поблизости нет хороших пляжей.

Будучи университетским городом, Фаро имеет оживленную ночную жизнь в течение всего года, что делает его идеальным местом не только для гедонизма в летнее время, но также и для туристов, не посещающих сезон, которые ищут вечерних развлечений. Тем не менее, ночная жизнь города довольно сосредоточена на деятельности его студенческого населения.

Он известен своим традиционным образом жизни и до сих пор является любимым местом ночных клубов. Любая ночная жизнь на любой земле - лучшая жизнь, потому что она всегда наполнена яркими огнями и весельем. Фаро славится своей ночной жизнью и всегда полон веселья и людей, которые любят музыку и танцы

Большинство компаний по прокату автомобилей продают различные типы автомобилей в аэропорту Фаро, от небольших автомобилей до больших внедорожников. Это делает руководство по аренде автомобилей легким для вас. Только отфильтровать результаты. Нажмите на внедорожник, если вы ищете внедорожник, и вы можете увидеть все внедорожники, которые вы можете выбрать. Вы также увидите, безопасен ли внедорожник 4 * 4, поскольку не все внедорожники 4 * 4. Если вы ищете гарантированный дизельный двигатель.

Руководство по аренде автомобилей сравнивает цены на автомобили Faro. Мы имеем дело с несколькими компаниями по прокату автомобилей, и мы гарантируем цену транспортных средств. Таким образом, вы сможете арендовать автомобиль, который подходит вам лучше всего и по хорошей цене.

Читать дальше

Other car rental locations in Фаро по дневным тарифам

  • Фаро Montenegro 23.94 RUB
  • Фаро Gambelas 18 RUB
  • Фаро центр города 10 RUB
  • Фаро аэропорт 3 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Португалия Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 1234 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Everything was alright, contact with the company and car perfect. I just see one mistake when you want to rent the car you don’t see the full price and return deposit for car. I would love to see everything and every price before I’m going rent a car that I will not be surprise too much when they say me the full price.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Faro Car Rental - from  4 USD / from 3 EUR
RATES FROM
$4
PER DAY
3
PER DAY

We offer cheap car rental in Faro, Portugal

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Faro

So make a quote and save up to 50% on car rental in Faro

Faro Car Rental

The Faro Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Faro. We display the rates from most leading Faro car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Faro Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Faro to offer the best car rental rates and service for all locations in Faro.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Faro.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Faro while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

The majestic archway leads with its cobbled streets into the old town. The Faro Cathedral, built in the 13th century, is located nearby. The Municipal Museum shows prehistoric and medieval objects in a convent dated from the 16th century.

Faro / Algarve is the birthplace to many immigrants, including French, Irish and a few German. Let me just say it is a good choice to live in Faro. It is a safe town, even walking at night, faro is a flexible town that will draw people for different reasons. As a seaside town, indulging in the eternal joys of sunshine, beaches, bars and great seafood is simple. Yet there is also a special natural surrounding

It has a formidable marina, well-kept parks and plazas and a picturesque cidade velha (old town) ringing with medieval walls. The winding, cobbled pedestrian streets, squares and buildings of the old town were reconstructed during a combination of designs.

Most travelers cross Faro on their way to a beach, the gateway to southern Portugal. But smart travelers should stick around to experience the rural charm of the area, fair rates, buzzing nightlife – and great restaurants. A short walk from the Old Town of Faro, this restaurant is one of the hottest openings in the region. This beautiful rooftop venue and chef Rui Sequeira are aiming to deliver a fine area

In southern Portugal, the Algarve coast is a nearly endless collection of some of the finest beaches in Europe. These are truly beautiful stretches of sand: Mediterranean climate and environment, but this is the Atlantic so strong waves and water sports are available alongside more sedate, family-oriented paddling areas.

Nonetheless, Faro has a lot to give to those interested in good food, history and local culture — and just because it doesn't have long stretches of sand within walking distance doesn't mean there aren't good beaches nearby.

As a university town Faro has a vibrant nightlife throughout the year, making it the ideal venue not just for high-summer hedonism but also for off-season tourists looking for some evening action. Nonetheless, the nightlife of the city is quite focused on the activities of its student population.

It is well-known for its traditional lifestyle and is still a favorite nightlife club spot. Any nightlife on any land is the best life because it's always packed with colorful lights and fun. Faro is renowned for its nightlife and is always full of fun and people who enjoy music and dance

Most car rental companies sell different types of cars at Faro airport, from small cars to large SUVs. It's made a rental car guide easy for you. Only filter out results. Click on SUV if you are searching for an SUV and you can see all the SUVs you can choose from. You will also see if the SUV is a safe 4 * 4, since not all SUVs are 4 * 4. If you are looking for a guaranteed diesel engine.

The rental car guide compares prices for Faro rental cars. We deal with several car rental companies, and we guarantee the price of the vehicles. You'll be able to get a rental car that suits you the best and at a good price this way.

Read more

Other car rental locations in Faro with daily rates

  • Faro Airport 3 EUR
  • Faro Downtown 10 EUR
  • Faro Gambelas 18 EUR
  • Faro Montenegro 23.94 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Portugal Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 1234 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Everything was alright, contact with the company and car perfect. I just see one mistake when you want to rent the car you don’t see the full price and return deposit for car. I would love to see everything and every price before I’m going rent a car that I will not be surprise too much when they say me the full price.

-